Четверг, 15.04.2021, 04:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт-портфолио Ивлевой Светланы Борисовны

Меню сайта
Наш опрос
Твой любимый предмет
Всего ответов: 89
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

русский язык

Задание на 22 мая 2020 г.

Тема: Проект «Сказочная страна»

1. Прочитайте материал на стр.129

2. Посмотрите, какой журнал  сделали  ребята, ученики 5 класса.

http://sveta-ivleva.ucoz.net/prezentaci/skazochnaja_stranichka-1.pdf

Выбери монитор «Сказочная страничка»

3. По данному образцу создай свою страничку с названиями СТИХОВ детских поэтов.

В тетради по русскому языку записываем:

1. Автор

2.Название стихотворения (подчёркиваем орфограмму)

3.Записываем правило.

ДОЛЖНИКИ

Даурцева Е., Кудасов К., Лобанова С., Медведева М., Морозова З.

 проходят тест

http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/russkij_jazyk/0-66

3.Звуки и буквы. Пройти

      

                       Уважаемые родители!

По мере выполнения детьми всех заданий по всем предметам, 

заходом на все события в группах, вам на почту будут высланы

итоги проверочных  работ детей и сообщение о переводе ребёнка во 2 класс.

 

Задание на 21 мая 2020 г.

Тема: Контрольное списывание.

1. Спиши текст упр.2 стр. 130

2. Пройди по ссылке.

http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/russkij_jazyk/0-66

Выполни задания теста

 6. Работа с текстом Упр.2 стр.130 (1 класс)   Пройти

 

!!!!! Слова в ответах писать с маленькой буквы.

            В 1 вопросе ответ написать цифрой.

 

Задание на 20 мая 2020 г.

Тема: Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

           Составление рассказа по рисунку.

1. Прочитай материал на стр. 114

2. Выучи правило на стр.116

3. Пропиши буквы Ш ш

4. Запиши в словарик слово МАШИНА

5. Составь предложение с этим словом, запиши его.

6. Выполни в тетради упр.4 и упр.5  стр.117

7. УСТНО выполни упр.12 стр.128.

По желанию можешь записать предложения.

Задание на 19 мая 2020 г.

Тема: Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

          Заглавная буква в именах, фамилиях, отчества

1. Выполни устно упр.1 и упр. 2 стр. 110

2. Пропиши буквы Ю ю

3. Запиши в словарик слово ДЕВОЧКА

(словарики прислать на проверку)

4. Составь и запиши предложение с этим словом.

5.Выполни в тетради упр.3 стр. 111

6. Выполни УСТНО упр.5, 6 стр. 124, 125

7. Выполни ПИСЬМЕННО задание упр. 1 стр.122

Задание на 18 мая 2020 г.

Тема: Буквы шипящих непарных звуков.

           Заглавная буква  в именах, фамилиях и отчествах.

1. Выполни УСТНО упражнения на стр. 104-105

2. Выучи правила на стр. 106

3. Пропиши буквы

http://900igr.net/up/datai/266870/0099-060-.png

  

4. Запиши в словарик слова работа и Москва

5. Составь предложение с этими словами.

6. Выполни упр. 6 стр. 107

7. Выполни УСТНО упр.1 стр. 122, № 4 стр.124

8. Выполни в тетради упр.2 стр. 123

Задание на 15 мая 2020 г.

Тема: Проверка парного согласного

1. Повтори ещё раз правила стр.97 и 98

2. Пропиши букву

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1642325/22076cf2-c5fa-4841-8fd5-c3e8f1917509/s1200?webp=false3. Запиши в словарик слово МЕДВЕДЬ

4. Составь предложение с этим словом.

5. Выполни в тетради упр.14 стр.100 и упр. 17 стр.102

 

Задание на 14 мая 2020 г.

Тема: Итоговая работа 

Сегодня мы выполним итоговую проверочную работу по русскому языку.

Работа состоит из 2 частей. Внимательно прочитайте инструкции.

Инструкция по выполнению 1 части работы.

Работу выполняем на отдельном листке в узкую линейку.

1. На первой строке записываем фамилию и имя (полное) в Р.п.

(чья работа) Петрова Петра

2. На второй строке по центру записываем число 14 мая.

( это, и больше ни какое, пишем как у меня в задании.)

3. На третьей строке по центру записываем заголовок рассказа.

4. Начинаем с  красной строки писать текст.

                                   Пропускаем строку

Начинаем выполнять задания к работе.

Каждое задание выполняем с новой строки, указав его номер

1. Записываем слово деньки и выполняем задание

2. записываем слова – выполняем задание.

3. Записываем предложение.

4. Чертим его схему (по линейке, красиво)

Задания 1 части  открыть

 Выполняем 2 (тестовую) часть работы.

1.Переходим по ссылке

http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/metodicheskaja_kopilka/0-63

2. Находим:   5. Итоговая работа 1 класс  тест

Прислать на почту 1 часть и пройти тест  не позже 14. 05. 2020

Задание на 13 мая 2020 г.

Тема: Проверочное и проверяемое слово

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1623506/54341918-7a7d-4370-98cc-fbc6abb267e6/s12001. Пропиши букву Ё ё

2. Запиши в словарик слово тетрадь.

3. Составь и запиши предложение с этим словом.

4. Повтори правило на стр.97

5. Прочитай правило на стр.98

6. Выполни устно Упр. 11 стр.99

7. Выполни в тетради Упр.13 стр.100

Задание на 12 мая 2020 г.

Тема: Отличие звонкого согласного от  глухого согласного

           Звонкие и глухие согласные на конце слова

1.Пропиши

2.Вспомним, какие согласные у нас глухие, а какие звонкие.

3. Прочитай материал и выполни устно упражнения на стр.92 – 97 учебника.

4. Выучи правило на стр. 97

5. Пройди по ссылке

http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/trenazhery_po_predmetam/0-72

Выбери ПАРНАЯ СОГЛАСНАЯ №4

Выполни задание, запиши слова в тетрадь (без проверки, проверку делай устно). Подчеркни вставленные буквы.

Задание на 8 мая 2020 г.

Тема: Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

Выполни упр. 10 стр. 91.

1. Записать заголовок

2. Предложения записываем не с новой строчки, а все подряд.

Работа над ошибками.  На платформе УЧИ гу. выполняют

Карточка 21 – Милена;

Карточка 22 – Ивин Т;

Карточка 23 – Максим 

Карточка 25 - Злата

Карточка 26 - Яковлев А.

Карточка 27 - Бакулин С.

 

Задание на 7 мая 2020 г.

Тема: Ь показатель мягкости

1. Повтори и расскажи правило на стр.88

2.Выполни упр. 6 стр. 89

3.Выполни упр. 7 стр. 89

4. Выполни упр. 8 стр. 90

Задание на 6 мая 2020 г.

Тема: Обозначение мягкости согласного звука буками и,е,ё,ю я

           Ь показатель мягкости.

1. Повторите материал на стр. 82 – 83 учебника.

   Вспомните, какие согласные не имеют пары по твёрдости-мягкости. (бывают только твёрдыми или только мягкими)

2. Выполни в тетради Упр.10 стр. 86.

3. Перейди по ссылке и прослушай начало урока.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6383/start/213721/

- Пройди тренировочные задания (по желанию)

4.Выполни устно упр. 1, 2 стр. 87 учебника

5. Выучи правило стр. 88

6. Выполни устно упр. 3,4 стр.88

7.В тетради выполни упр. 5 стр. 89

8. В работе по карточке №10 Учи ру. было допущено очень много ошибок

Делаем работу над ошибками и задание по новой теме.

Выполняют на платформе Учи ру.

Карточка № 11 – Ариана и Глеб;

Карточка № 12 – Алексеева С., Яковлев А.;

Карточка № 13 – Денис, Сергей, Маргарита, Фролова С.;

Карточка № 14 – Захар;

Карточка № 15 – Лиза, Злата, Милена;

Карточка № 16 – Ивин Т., Максим, Даша, Лобанова С.,    Кристина, Шаров А.;

Делают только задания новой темы:

Карточка № 17 – Савелий, Бочаров Т., Диана, Кирилл, Марина, Саша, Таня.2

 

 

апрель

Задание на 30 апреля 2020 г.

Тема: Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных

1. Попиши букву   

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1527424/493fd7b8-a75a-4984-b1aa-ada590fbf8ca/s1200?webp=false

 

 

2. Запиши 3 словарных слова, в которых встречается эта буква.

3. Выполни упр.5 стр. 80

4. Прочитай ещё раз и выучи правило стр. 82

5. Выполни упр. 7 стр.84

6. Выполни упр. 8 стр.85

7. Если ещё не выполнил(а), то на платформе УЧИ РУ выполни задание учителя №10 (до 7 мая)

!!! Следующий урок 6 мая. Задания будут выставлены 5 мая вечером.

 

Задание на 29 апреля 2020 г.

Тема: Согласные парные и непарные по твёрдости и мягкости

1. Сегодня на уроке вспомним про твёрдые и мягкие согласные.

- Пройди по ссылке, прослушай обе части урока.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6415/start/120018/

Проверь себя - хорошо ли ты знаешь, когда согласный бывает твёрдым, а когда мягким.

- Выполни тренировочный тест.

2. Для закрепления ещё раз прочитай материал на стр.81 – 83 учебника.

3. Пропиши в тетради букву

https://svitppt.com.ua/images/58/57518/960/img11.jpg

 

4. Запиши в словарик слово РЕБЯТА

5. Составь и запиши предложение с этим словом.

6. Выполни Упр 6., стр. 84

7. На платформе УЧИ РУ выполни задание учителя №10 (до 7 мая)

 

Задание на 28 апреля 2020 

Тема: Буквы Й и И

1. Пропиши букву https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1630946/df6990fd-b1fb-4852-9975-68288c72266d/s1200?webp=false

2.Запиши в словарик слово ДЕЖУРНЫЙ

3. Составь и запиши в тетрадь предложение с этим словом.

4.Прочитай материал на стр. 78 учебника

5.Выполни устно упр 3 стр. 79

6. Выполни в тетради упр. 4 стр. 79  (Списать все словосочетания)

Задание на 27 апреля 2020 г.

Тема: Слова с удвоенной согласной.

1. Пропиши букв https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2387605/be0144a7-f0a5-4d5e-a66b-71a86b83f7af/s1200?webp=false

2. Запиши в словарик слово класс

3. Составь и запиши в тетрадь предложение с этим словом.

4. Пройди по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6217/start/213572/

Прослушай начало урока и его основную часть.

5. Выполни Тренировочные упражнения.

6.Выполни Упр.№7, №8 стр.77

Задание на 24 апреля 2020 г.

Тема: Работа над ошибками. Буквы, обозначающие согласный звук

1.Пропиши строчку буквhttps://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1773789/e115ae06-106f-40a8-b129-9830e2bf83a0/s1200?webp=false

1. Выполни устно Упр. 11,12 стр. 68, Упр 14 стр. 69

2. Выполни Упр.13 по заданию + выдели корень слова (слова записывай в строчку)

3. Запиши из  1 части (о? а?) Упр. 15 стр. 70 любые 3 слова с проверкой.

4. Прочитай правило на стр. 75.

5.Выполни упр.6 стр. 76 (по заданию)

6. Запиши в словарик новые слова петух, заяц, корова, молоко

Словарики со всеми записанными словами прислать на проверку.

Задание на 23 апреля 2020 г.

Тема: Проверочная работа. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам

1. Выполни проверочную работу, для этого пройди по ссылке:

http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/trenazhery_po_predmetam/0-72

В теме «Безударная гласная» выбери № 2

2. Выпиши из презентации 3 слова

по образцу: волна – волны (в обоих словах ставим ударение)

3.Выполни в тетради Упр.20 стр.72 строго по заданию.

Задание на 22 апреля 2020 г.

Тема: Способы проверки написания безударного гласного

 1. Прочитай правило о проверочном и проверяемом слове. Стр. 66

2.Пропишиhttps://cloud.prezentacii.org/19/06/151816/images/screen8.jpg целую строчку

 

 

3.Выполни упр. 7 стр.66  и упр. 8. стр.67(выполняем задание по вчерашнему образцу)

5. Выполнили  задание из последнего урока в группе «Азбука поведения».

 

Задание на 21 апреля 2020 г. 

Тема: Способы проверки написания безударного гласного

1. Пройди по ссылке посмотри презентацию к уроку.

    Выполни задания, данные в презентации.

    http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/russkij_jazyk/0-116

2.Не забудь записать имя и фамилию, чья загадка тебе понравилась больше всего.

Задание на 20 апреля 2020 г. (выполняем до 21 числа)

Тема: Слова с буквой Э.

1. Повторение пройденного материала.  Вспомним, что такое текст.

Выполни тест  «Текст», пройди по ссылке.

http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/russkij_jazyk/0-66

2. Словарная работа.

 Запишем в словарик слова – УЧЕНИК, УЧЕНИЦА, УЧИТЕЛЬ

- составь и запиши в тетрадь предложение с одним из этих слов.

3. Вспоминае всё про гласные звуки и буквы.

Прослушай основную часть урока, для этого пройди по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6416/main/179063/

Справа в синей ленте выбери задание 2 прочитай

4. Работа по учебнику.

Устно ответь на вопросы Упр. 6,7 стр.60

5. Выполни в тетради Упр.9 стр.61, Упр 10 стр. 62

Задание на 17 апреля 2020 г. 

Тема. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я.

Повторяем изученный материал.

1. Пройди по ссылке и выполни онлайн тест №1 «Алфавит»

 http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/russkij_jazyk/0-66

2. Прочитай материал на стр. 58-59 учебника.

3. Посмотри и повтори памятку о гласных звуках и буквах в нашем блокнотике.

 

 4. Индивидуальные задания для тех, кто не успел пройти  

«Задания учителя»  на платформе «Учи ру.»   

Задание на 16 апреля 2020 г. 

Тема. Значение алфавита. Использование алфавита

1. Посмотри раздел «Начнём урок» видеоролика на портале РЭШ. Для просмотра пройди по ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6218/start/188511/

 2. Перейдите и прослушайте основную часть

3. Прочитайте материал на стр.52-53 учебника.

4. Запишите в словарик слова ВЕСЕЛО и ХОРОШО

5.Выполни упр. 7 на стр.55 (ЗАПИШИ не 2 пары, а ВСЕ ПАРЫ СЛОВ)

Задание на 15 апреля 2020 г. (выполняем до 16 числа)

Тема. Роль звуков и букв в речи. Условные звуковые обозначения слов.

 1.Пройди по ссылке  http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/trenazhery_po_predmetam/0-72

   Выбери тему «Словарные слова». Выполни задания презентации.

2. Посмотри видеоролик, пройди по ссылке  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6412/main/188537/

3. Прочитай материал «Как обозначаются звуки» на стр.48

4.Выполни  упр. №6 стр.49 устно.

5. Выполни в тетради упр. № 8 и  №9

 

Задание на 14 апреля 2020 г. 

Тема. Ударение. Составление основной части сказки.

1. Прочитай правило на стр. 39 и  памятку Запомни на стр.40

2. Выполни в тетради Упр.5 на стр. 41

3. Прочитай и вспомни информацию о словах в Уп. 6 и 7 стр.42

4. Запиши в словарик слова СОРОКА и СОБАКА

5. Выполни Упр.11. Составь 3 – 4 предложения к основной части сказки.

   Запиши их в тетрадь.   Выполненное  задания  пришлите.

 

Задание на 13 апреля 2020 г. 

Тема. Перенос слов.

1. Повторение изученого.

а)  Запиши в тетрадь 3 словарных слова.  В словарик запиши слово лисица.

 б) Вспомни, что такок ТЕКСТ? Подзабыл? Прочитай правило на стр. 10-11

2. Вспомним, как переносятся слова.

    Прочитай  в учебнике материал на стр.37. от слова ЗАПОМНИ  и до конца.

3.Выполни Упр.4 на стр. 38. только 1 задание

4. На платформе Учи ру.  Выполни карточки из раздела  Задания  учителя  №7 

 

Задание на 10 апреля 2020 г. 

Тема. Слог. Деление слов на слоги.

1. Работа над ошибками.

- Запиши в тетради:  1. соль – пищевой продукт

                                     2. соль – нота

2. Открой стр. 32 учебника. Прочитайте правило. Если забыли, то выучите его.

3.На стр. 33 прочитайте «Обрати внимание». Если забыли, то выучите.

4. Упр. 6 на стр. 34 выполни  тетради.  Выполненное задание сфотографируйте  и  пришлите на проверку 

5. На платформе Учи ру.  Выполни карточки из раздела  Задания  учителя

 

Задание на 9 апреля 2020 г. 

Тема. Однозначные и многозначные слова. Слова близкие и противоположные по значению.

1. Посмотри видеоролик. На портале РЭШ    Прослушай только основную часть урока.

Для прсмотра пройди по ссылке    https://resh.edu.ru/subject/lesson/6246/start/188880/

2. Выполни устно упр. 16 (1 и 2 задания) на стр.26.

3. Прочитай на стр. 17 «обрати внимание»

4. Запиши в наш словарик слова ПЕНАЛ и КАРАНДАШ

5. Составь и запиши в тетрадь предложение с этими словами.

6. Выполни интерактивный тест № 3. Для работы пройди по ссылке:

http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/russkij_jazyk/0-66

 

Задание на 8 апреля 2020 г. 

Тема. Вежливые  слова.

1. Повтори правило на стр.22 учебника.(если учебник 2011 г. издания)

                                         на стр.26 учебника. (если учебник 2014 и выше г. издания)

2. Выполни  в тетради упр. 9 на  стр. 23  (если учебник 2011 г. издания)

                                              упр. 12 на  стр. 24 (если учебник 2014 и выше г. издания)

- 1 и 2 задание  устно;

- 3 задание письменно 

3. Посмотри видеоролик. На портале Российской Электронной Школы (РЭШ)

 Прослушай только основную часть урока. Для просмотра пройди по ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6418/main/179577/

4. Выполни  из тренировочных заданий № 1, 2, 5, 6, 7, 9.

Остальные задания по желанию.

 

Задание на 7 апреля 2020 г.

Тема. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

1. Посмотри видеоролик.На портале РЭШ

 Прослушай только основную часть урока. Для просмотра пройди по ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6421/main/179013/

2. Прочитай таблицу учебника стр. 21

3. Выполни устно упр.7 на стр.22

4. Выполни  в тетради упр.8

5. Выполни интерактивный тест «Слова».  Для работы  пройди по ссылке: http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/russkij_jazyk/0-66

6. Дополнительное задание (по желанию ученика)

Перейди вновь по ссылке задания №1 в РЭШ  и выполни тренировочные задания.

 

6 апреля 2020

Тема. Роль слова в речи.  Составление текста по рисунку и опорным словам.

1. Выполни задания упр.4 и 5 на стр.20. Текст написать в Worde. 

2. Документ Word сохранить, дать ему название "Упр.4_Фамилия". 

Задание на 17 апреля 2020 г. 

Тема. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я.

Повторяем изученный материал.

1. Пройди по ссылке и выполни онлайн тест №1 «Алфавит»

 http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/russkij_jazyk/0-66

2. Прочитай материал на стр. 58-59 учебника.

3. Посмотри и повтори памятку о гласных звуках и буквах в нашем блокнотике.

 

 4. Индивидуальные задания для тех, кто не успел пройти  

«Задания учителя»  на платформе «Учи ру.»   

Задание на 16 апреля 2020 г. 

Тема. Значение алфавита. Использование алфавита

1. Посмотри раздел «Начнём урок» видеоролика на портале РЭШ. Для просмотра пройди по ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6218/start/188511/

 2. Перейдите и прослушайте основную часть

3. Прочитайте материал на стр.52-53 учебника.

4. Запишите в словарик слова ВЕСЕЛО и ХОРОШО

5.Выполни упр. 7 на стр.55 (ЗАПИШИ не 2 пары, а ВСЕ ПАРЫ СЛОВ)

Задание на 15 апреля 2020 г. (выполняем до 16 числа)

Тема. Роль звуков и букв в речи. Условные звуковые обозначения слов.

 1.Пройди по ссылке  http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/trenazhery_po_predmetam/0-72

   Выбери тему «Словарные слова». Выполни задания презентации.

2. Посмотри видеоролик, пройди по ссылке  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6412/main/188537/

3. Прочитай материал «Как обозначаются звуки» на стр.48

4.Выполни  упр. №6 стр.49 устно.

5. Выполни в тетради упр. № 8 и  №9

 

Задание на 14 апреля 2020 г. 

Тема. Ударение. Составление основной части сказки.

1. Прочитай правило на стр. 39 и  памятку Запомни на стр.40

2. Выполни в тетради Упр.5 на стр. 41

3. Прочитай и вспомни информацию о словах в Уп. 6 и 7 стр.42

4. Запиши в словарик слова СОРОКА и СОБАКА

5. Выполни Упр.11. Составь 3 – 4 предложения к основной части сказки.

   Запиши их в тетрадь.   Выполненное  задания  пришлите.

 

Задание на 13 апреля 2020 г. 

Тема. Перенос слов.

1. Повторение изученого.

а)  Запиши в тетрадь 3 словарных слова.  В словарик запиши слово лисица.

 б) Вспомни, что такок ТЕКСТ? Подзабыл? Прочитай правило на стр. 10-11

2. Вспомним, как переносятся слова.

    Прочитай  в учебнике материал на стр.37. от слова ЗАПОМНИ  и до конца.

3.Выполни Упр.4 на стр. 38. только 1 задание

4. На платформе Учи ру.  Выполни карточки из раздела  Задания  учителя  №7 

 

Задание на 10 апреля 2020 г. 

Тема. Слог. Деление слов на слоги.

1. Работа над ошибками.

- Запиши в тетради:  1. соль – пищевой продукт

                                     2. соль – нота

2. Открой стр. 32 учебника. Прочитайте правило. Если забыли, то выучите его.

3.На стр. 33 прочитайте «Обрати внимание». Если забыли, то выучите.

4. Упр. 6 на стр. 34 выполни  тетради.  Выполненное задание сфотографируйте  и  пришлите на проверку 

5. На платформе Учи ру.  Выполни карточки из раздела  Задания  учителя

 

Задание на 9 апреля 2020 г. 

Тема. Однозначные и многозначные слова. Слова близкие и противоположные по значению.

1. Посмотри видеоролик. На портале РЭШ    Прослушай только основную часть урока.

Для прсмотра пройди по ссылке    https://resh.edu.ru/subject/lesson/6246/start/188880/

2. Выполни устно упр. 16 (1 и 2 задания) на стр.26.

3. Прочитай на стр. 17 «обрати внимание»

4. Запиши в наш словарик слова ПЕНАЛ и КАРАНДАШ

5. Составь и запиши в тетрадь предложение с этими словами.

6. Выполни интерактивный тест № 3. Для работы пройди по ссылке:

http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/russkij_jazyk/0-66

 

Задание на 8 апреля 2020 г. 

Тема. Вежливые  слова.

1. Повтори правило на стр.22 учебника.(если учебник 2011 г. издания)

                                         на стр.26 учебника. (если учебник 2014 и выше г. издания)

2. Выполни  в тетради упр. 9 на  стр. 23  (если учебник 2011 г. издания)

                                              упр. 12 на  стр. 24 (если учебник 2014 и выше г. издания)

- 1 и 2 задание  устно;

- 3 задание письменно 

3. Посмотри видеоролик. На портале Российской Электронной Школы (РЭШ)

 Прослушай только основную часть урока. Для просмотра пройди по ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6418/main/179577/

4. Выполни  из тренировочных заданий № 1, 2, 5, 6, 7, 9.

Остальные задания по желанию.

 

Задание на 7 апреля 2020 г.

Тема. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

1. Посмотри видеоролик.На портале РЭШ

 Прослушай только основную часть урока. Для просмотра пройди по ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6421/main/179013/

2. Прочитай таблицу учебника стр. 21

3. Выполни устно упр.7 на стр.22

4. Выполни  в тетради упр.8

5. Выполни интерактивный тест «Слова».  Для работы  пройди по ссылке: http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/russkij_jazyk/0-66

6. Дополнительное задание (по желанию ученика)

Перейди вновь по ссылке задания №1 в РЭШ  и выполни тренировочные задания.

 

6 апреля 2020

Тема. Роль слова в речи.  Составление текста по рисунку и опорным словам.

1. Выполни задания упр.4 и 5 на стр.20. Текст написать в Worde. 

2. Документ Word сохранить, дать ему название "Упр.4_Фамилия". 

Задание на 17 апреля 2020 г. 

Тема. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я.

Повторяем изученный материал.

1. Пройди по ссылке и выполни онлайн тест №1 «Алфавит»

 http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/russkij_jazyk/0-66

2. Прочитай материал на стр. 58-59 учебника.

3. Посмотри и повтори памятку о гласных звуках и буквах в нашем блокнотике.

 

 4. Индивидуальные задания для тех, кто не успел пройти  

«Задания учителя»  на платформе «Учи ру.»   

Задание на 16 апреля 2020 г. 

Тема. Значение алфавита. Использование алфавита

1. Посмотри раздел «Начнём урок» видеоролика на портале РЭШ. Для просмотра пройди по ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6218/start/188511/

 2. Перейдите и прослушайте основную часть

3. Прочитайте материал на стр.52-53 учебника.

4. Запишите в словарик слова ВЕСЕЛО и ХОРОШО

5.Выполни упр. 7 на стр.55 (ЗАПИШИ не 2 пары, а ВСЕ ПАРЫ СЛОВ)

Задание на 15 апреля 2020 г. (выполняем до 16 числа)

Тема. Роль звуков и букв в речи. Условные звуковые обозначения слов.

 1.Пройди по ссылке  http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/trenazhery_po_predmetam/0-72

   Выбери тему «Словарные слова». Выполни задания презентации.

2. Посмотри видеоролик, пройди по ссылке  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6412/main/188537/

3. Прочитай материал «Как обозначаются звуки» на стр.48

4.Выполни  упр. №6 стр.49 устно.

5. Выполни в тетради упр. № 8 и  №9

 

Задание на 14 апреля 2020 г. 

Тема. Ударение. Составление основной части сказки.

1. Прочитай правило на стр. 39 и  памятку Запомни на стр.40

2. Выполни в тетради Упр.5 на стр. 41

3. Прочитай и вспомни информацию о словах в Уп. 6 и 7 стр.42

4. Запиши в словарик слова СОРОКА и СОБАКА

5. Выполни Упр.11. Составь 3 – 4 предложения к основной части сказки.

   Запиши их в тетрадь.   Выполненное  задания  пришлите.

 

Задание на 13 апреля 2020 г. 

Тема. Перенос слов.

1. Повторение изученого.

а)  Запиши в тетрадь 3 словарных слова.  В словарик запиши слово лисица.

 б) Вспомни, что такок ТЕКСТ? Подзабыл? Прочитай правило на стр. 10-11

2. Вспомним, как переносятся слова.

    Прочитай  в учебнике материал на стр.37. от слова ЗАПОМНИ  и до конца.

3.Выполни Упр.4 на стр. 38. только 1 задание

4. На платформе Учи ру.  Выполни карточки из раздела  Задания  учителя  №7 

 

Задание на 10 апреля 2020 г. 

Тема. Слог. Деление слов на слоги.

1. Работа над ошибками.

- Запиши в тетради:  1. соль – пищевой продукт

                                     2. соль – нота

2. Открой стр. 32 учебника. Прочитайте правило. Если забыли, то выучите его.

3.На стр. 33 прочитайте «Обрати внимание». Если забыли, то выучите.

4. Упр. 6 на стр. 34 выполни  тетради.  Выполненное задание сфотографируйте  и  пришлите на проверку 

5. На платформе Учи ру.  Выполни карточки из раздела  Задания  учителя

 

Задание на 9 апреля 2020 г. 

Тема. Однозначные и многозначные слова. Слова близкие и противоположные по значению.

1. Посмотри видеоролик. На портале РЭШ    Прослушай только основную часть урока.

Для прсмотра пройди по ссылке    https://resh.edu.ru/subject/lesson/6246/start/188880/

2. Выполни устно упр. 16 (1 и 2 задания) на стр.26.

3. Прочитай на стр. 17 «обрати внимание»

4. Запиши в наш словарик слова ПЕНАЛ и КАРАНДАШ

5. Составь и запиши в тетрадь предложение с этими словами.

6. Выполни интерактивный тест № 3. Для работы пройди по ссылке:

http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/russkij_jazyk/0-66

 

Задание на 8 апреля 2020 г. 

Тема. Вежливые  слова.

1. Повтори правило на стр.22 учебника.(если учебник 2011 г. издания)

                                         на стр.26 учебника. (если учебник 2014 и выше г. издания)

2. Выполни  в тетради упр. 9 на  стр. 23  (если учебник 2011 г. издания)

                                              упр. 12 на  стр. 24 (если учебник 2014 и выше г. издания)

- 1 и 2 задание  устно;

- 3 задание письменно 

3. Посмотри видеоролик. На портале Российской Электронной Школы (РЭШ)

 Прослушай только основную часть урока. Для просмотра пройди по ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6418/main/179577/

4. Выполни  из тренировочных заданий № 1, 2, 5, 6, 7, 9.

Остальные задания по желанию.

 

Задание на 7 апреля 2020 г.

Тема. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

1. Посмотри видеоролик.На портале РЭШ

 Прослушай только основную часть урока. Для просмотра пройди по ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6421/main/179013/

2. Прочитай таблицу учебника стр. 21

3. Выполни устно упр.7 на стр.22

4. Выполни  в тетради упр.8

5. Выполни интерактивный тест «Слова».  Для работы  пройди по ссылке: http://sveta-ivleva.ucoz.net/index/russkij_jazyk/0-66

6. Дополнительное задание (по желанию ученика)

Перейди вновь по ссылке задания №1 в РЭШ  и выполни тренировочные задания.

 

6 апреля 2020

Тема. Роль слова в речи.  Составление текста по рисунку и опорным словам.

1. Выполни задания упр.4 и 5 на стр.20. Текст написать в Worde. 

2. Документ Word сохранить, дать ему название "Упр.4_Фамилия". 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Погода

fforrt03@mail.ru
uCoz